Про бренд. Завершился прием заявок от туроператоров на участие в конкурсе

312 заявок поступило на Первый Международный маркетинговый конкурс «PROбренд». Больше всего заявок поступило из Свердловской, Тверской и Саратовской областей. Проект-лидер будет определен по количеству лайков за вычетом дизлайков.

Прием заявок завершен

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии — ЕСОТ» объявил о закрытии приема заявок на Первый Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Всего на конкурс поступило 312 заявок, включая 29 проектов из Республики Беларусь, два проекта из Республики Казахстан и один — из Республики Кипр.

Топ-10 по количеству поданных заявок среди российских регионов возглавила Свердловская область, на втором месте — Тверская область, третье место — у Саратовской области. Далее рейтинг выглядит следующим образом: Московская область, Вологодская область, Новгородская область, Республика Мордовия, Архангельская область, Астраханская область, Пермский край.

Оргкомитет определит проект-лидер зрительских симпатий по количеству лайков за вычетом дизлайков.

«Несмотря на то, что конкурс проводился впервые, результаты заявочной кампании говорят об интересе представителей турбизнеса России к теме брендинга, об их стремлении оценить свои позиции в отношении проектов из других стран и стать лучшими. Мы сознательно не продлевали срок приема заявок, мотивируя участников предоставлять материалы в соответствии с Положением, не рассчитывая на поблажки и предыдущие заслуги», — рассказала вице-президент Евразийского содружества специалистов туриндустрии Светлана Чичкина.

«Надо помогать профессионалам». Как государство поддержит турбизнес

Материалы уже начали оценивать

Экспертный совет уже приступил к работе по оценке присланных материалов. Напомним, что работы оцениваются с точки зрения продвижения туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства. Все новости можно узнать на официальном сайте конкурса и на страницах ЕСОТ в социальных сетях.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов, холдинга «Финансовая группа „РАЗВИТИЕ“», Белорусского общественного объединения «Отдых в деревне», Общенациональной ассоциации автомототуризма России, Московского института профессиональной и любительской фотографии.

Генеральным информационным партнером выступает ИД «Аргументы и Факты», генеральным интернет-партнером — PRAVDA.RU.

Информационные партнеры конкурса: «Комсомольская правда. Казахстан», журнал «Отель», туристические порталы «Вотпуск.ру», 100 Дорог, TRIP2RUS.RU, издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот», медиадом «Планета отелей», «Уралинформбюро», газеты «Краснодарские известия», «Ваши 6 соток», еженедельник «Орловская искра», телеканал «Царьград», ТА «Мир без границ» и ресурсный центр социального развития.

Источник